УТВЕРЖДАЮ

 

     Директор Негосударственного учреждения

     дополнительного образования

     «Центр военно-патриотического воспитания «Взлет»»

     ______________________________ Ларионова Е.П.

     «_______» ____________________________ 2009 г.

 

 

 

Положение

 

о ледово-драйтулинговом Болдеринговом фестивале

 

 

  1. Цели и задачи.

-      Популяризация и развитие ледолазания и драйтулинга в г. Хабаровске и Хабаровском крае;

-      Подготовка к городским, краевым соревнованиям по ледолазанию, повышение спортивного мастерства участников;

-      Выявление сильнейших спортсменов среди участников соревнований в рамках фестиваля.

 

Фестиваль подразумевает проведение открытых занятий и мастер-классов, соревнования среди детей и молодежи, взрослых спортсменов-ледолазов.

 

  1. Сроки и место проведения.

Фестиваль проводится на территории НУДО ЦВПВ «Взлёт» по адресу:  г. Хабаровск, ул. Радищева, д. 8-Д (ост. «Судоверфь», авт. 10, 25, 29, 40, 107, трамвай 1, 2»):

19 декабря – «Детские старты», соревнования на трудность (в облегченном формате «трудность на скорость»);

20 декабря – «Взрослые старты», болдеринг.

 

  1. Организаторы.

Руководство подготовкой и проведением фестиваля осуществляется администрацией НУДО ЦВПВ «Взлет». Непосредственное проведение возлагается на Инициативную группу, назначаемую директором НУДО ЦВПВ «Взлет».

 

  1. Дистанции соревнований и правила проведения

Фестиваль проводится в форме открытых соревнований, проводимых по облегченным, адаптированным правилам в соответствии с «Рекомендациями по судейству соревнований по ледолазанию, проводимых в городе Хабаровске и Хабаровском крае» и являются личными. 

 

Участники «Детских стартов» проходят согласно жеребьевке и ротационной таблице три открытых трассы. Результат прохождения каждой трассы определяется по времени, потраченному на взятие «Топа», при невзятом топе – в процентах протяженности пройденной части дистанции по отношению к ее общей протяженности (определяется по зонам). Время на каждую попытку участника – 4 минуты.

 

«Взрослые старты» проводятся в два круга. В квалификации участники проходят согласно жеребьевке и ротационной таблице три открытых трассы. Результат оценивается по количеству взятых участником «Топов», «Бонусов», без учета их стоимости, и количеству затраченных на них попыток,. В финале 1/3 участников в мужской и женской группах (округляя до целых в сторону увеличения), показавших по итогам квалификации наилучшие результаты, проходят три закрытых трассы, для которых наряду с количеством взятых «Топов», «Бонусов» и затраченных попыток вводится понятие стоимости каждого «Бонуса» и «Топа», определяемое как количество очков N, равное 1000, деленное на количество участников, достигших данной зоны. Понятие стоимости используется лишь в случае определения мест участников, взявших равное количество «Бонусов» и «Топов».

Время на каждую попытку участника – 5 минут, период ротации – 5 минут. Участники выступают «ротационными группами» по 6 человек.

 

Участники соревнований проходят трассу в пределах ограничений, используя ледовый инструмент и кошки, исключая работу по рельефу непосредственно руками.

Трасса может включать: элементы перехода с одной поверхности конструкции на другую; работу на бетонных и металлических конструкциях; прочие элементы.

Участники допускаются на старт при наличии защитных касок и страховочных систем, одобренных судейской коллегией.

 

  1. Участники соревнований.

Соревнования проводятся в мужской и женской группах, в двух возрастных группах: до 16 лет включительно («Детские старты»); от 17 лет («Взрослые старты»). К «Взрослым стартам» допускаются три лучших участника по результатам «Детских стартов».

При наличии менее 3 участников в женской группе она объединяется с мужской.

 

  1. Определение победителей; награждение.

Определение результатов и победителей в каждом виде производится на основе Положения и Рекомендаций.

Победители в каждой проведенной группе награждаются памятными грамотами (дипломами), медалями. Также памятными грамотами (дипломами) награждаются победители «взрослых стартов» в номинациях «Самое техничное прохождение», «Самое оригинальное прохождение», определяемые судейской бригадой.

 

  1. Техническое обеспечение участников соревнований.

Участник может использовать собственные кошки и ледовые молотки, либо, указав их отсутствие в заявке, использовать инструмент, предоставленный организаторами соревнований. Организаторами предоставляются: ледовый инструмент (свой для каждой дистанции), кошки с мягким креплением (без предоставления обуви; кошки крепятся на обувь с жесткой подошвой, размер 37-44), свои для каждой дистанции; переобувание кошек входит во время прохождения. По договоренности возможно предоставление страховочных систем и защитных касок.

 

  1. Программа фестиваля.

19 декабря     «Детские старты»

13.30-13.55             регистрация участников, жеребьевка

14.00                         открытие соревнований в группе

14.20                         старт первого участника

17.00                         награждение победителей, закрытие соревнований в группе

20 декабря     «Взрослые старты»

9.30-9.55                  регистрация участников, жеребьевка

10.00                         открытие соревнований в группе

10.30                         старт первого участника

16.00                         окончание стартов; демонстрационные прохождения

17.00                         награждение победителей, закрытие фестиваля

 

  1. Заявки на участие

Принимаются индивидуальные и коллективные заявки на участие в фестивале.

Предварительные заявки с указанием имени, возраста, квалификации спортсменов подаются до 17 декабря 2009г. по телефонам 36-00-99, 8-909-856-6232, Кириллу Горохову.

Именные заявки подаются на месте проведения фестиваля в рамках регистрации участников. В заявке дополнительно указывается наличие, либо отсутствие у участника ледового снаряжения – кошек и  ледовых молотков.

Бланки заявок могут быть заранее подготовленными, либо заявка может быть выполнена в день соревнований на бланке, взятом у главного секретаря фестиваля при регистрации.

Для участников «Взрослых стартов» к заявке прилагается стартовый взнос в размере 100 руб. на участника, работающего с личным инструментом, и 200 руб. для участника, эксплуатирующего какое-либо снаряжение организаторов. «Детские старты» проводятся без стартовых взносов.

Участник также предъявляет при регистрации документ, удостоверяющий личность, и полис обязательного медицинского страхования. Для участников возрастом менее 16 лет оформление заявки производится представителем, имеющим возраст не менее 21 года, подтверждаемый документом.

 

  1. Предварительные тренировки

Предварительные тренировки производятся на базе НУДО ЦВПВ «Взлет». Занятия могут производиться на личном снаряжении (включая страховочную веревку, страховочное устройство и самостоятельное обеспечение страховки); либо с предоставлением снаряжения (с назначением амортизационного взноса в размере 100 руб. с человека за одно занятие (до 2-х часов)); при необходимости – с обеспечением страховки. Все сборы идут на обслуживание стенда перед и после соревнований. Предварительные заявки принимаются по телефону 8-909-856-62-32 (Горохов Кирилл); возможность заниматься на стенде предоставляется только после предварительной, сделанной заранее телефонной заявки!

 

 

В УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ ЗАЛИВКИ И ПОДГОТОВКИ ТРАСС, О КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ БУДУТ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ НА ОТКРЫТИИ.

 

Настоящее положение является вызовом на соревнования !

Хостинг от uCoz