Приключенческая «МульТИГРИНАЯ гонка-2011»
Положение
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
– Пропаганда и популяризация здорового образа жизни;
– Развитие экстремальных видов спорта, популяризация мультиспортивных гонок;
– Формирование спортивной квалификации и мастерства;
– Реализация морально-волевых качеств и предельных возможностей участников;
– Обмен опытом между спортсменами, тренерами.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Гонка проводится 14 мая 2011 года. Время и место старта – 14 мая, 9.00, скальный массив «Сопка «Два брата»» (18-й км трассы М-60 «Хабаровск-Владивосток»); предварительное «погружение в легенду», выдача карт, озвучивание заданий этапов-сюрпризов, жеребьевка – там же, с 8.00 до 8.45
Возможен перенос даты гонки, о
чем сроком не позднее чем за 10 дней будут опубликованы исправления к Положению.
3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Организация и проведение соревнований: СТК «Тигрис» НУДО ЦВПВ «Взлет», 680007, Хабаровск, ул. Радищева 8-Д.
Главный судья – Горохов Кирилл, 8(909)856-6232, gokigenn@mail.ru. Вопросы, уточнения, предложения, предварительные заявки – направлять по указанным контактам
4. УЧАСТНИКИ, ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены старше 17 лет (согласно удостоверяющего личность документа), имеющие необходимое для гонки, а также проживания в полевых условиях снаряжение, имеющие медицинский допуск (справка) и привитые от энцефалита (справка).
Гонка пройдет в 2-х группах – мужские двойки, а также женские и смешанные двойки. При наличии менее трех заявленных команд в какой либо из групп группы объединяются.
Формат
гонки – «нон-стоп»; КВ - 12 часов; гонка может содержать элементы энкаунтера (в
рамках этапов-сюрпризов).
Этапы соревнования:
- велосипедный этап – до 20 км, перепад высот до 250 м; включает элементы ориентирования по карте с поиском КП, перемещения по лесу и иному осложненному рельефу, вплоть до скальных осыпей.
- преодоление водной преграды – до 40 м вплавь.
- Скальный блок из двух подэтапов – работа на П-перилах с транспортировкой велосипеда; скалолазание. Веревка (до 50 м) и процесс навешивания на подэтапе скалолазания – командные, точки навески – судейские. Процесс транспортировки велосипеда на подэтапе П-перил – согласно тактики команды (на себе, волоком, по троллею, иное).
- трекинг – до 15 км, перепад высот до 1000 м; включает элементы ориентирования по GPS с поиском «черных ящиков» (подтверждение – доставленные «ящики»), перемещения по лесу и простейшим скалам (отсутствует необходимость страховки веревкой).
- этапы-сюрпризы (до 3-х).
Порядок
этапов: П-перила, вело, скальный, треккинг. Водный этап и этапы-сюрпризы
вплетены в канву общей линии трассы.
Старт разнесенный, согласно жеребъевки. Маршрут команда проходит со всем гоночным и минимальным бивачным (палатка в комплекте, коврики, спальные мешки, котловое) снаряжением.
Команда вправе отказаться от выполнения части заданий этапа (с назначением штрафного времени в 2 часа за каждое невыполненное или неверно выполненное задание), либо отдельных этапов (с назначением штрафного времени в 6 часов за каждый этап).
Команды вправе оказывать помощь друг другу посредством «телефонных консультаций». Ответственность за содержание «консультаций» несет команда-«консультант».
Обязательное групповое снаряжение для гонки (помимо перечисленного выше минимума бивуачного снаряжения):
- работающий на территории гонки сотовый телефон
- GPS навигатор
- веревка спортивная не менее 50 м
- цифровой фотоаппарат с кабелем для ПК
- 200 руб. на «дорожные расходы» в ходе гонки
- блокнот, карандаш
- фонарь
Личное:
- каска
- велосипед, ремнабор
- снаряжение для работы на скальном этапе по усмотрению команды (рекомендуемый минимальный личный набор: система, жумар, 2 уса, 4 карабина (в т.ч. для простегивания жумара), страховочно-спусковое устройство)
.
5. ЗАЯВКИ
Предварительные заявки на участие подаются до 7 мая 2011 г. Главному судье по указанным выше контактам.
Именные заявки с удостоверяющим личность документом, страховым полисом ОМС, мед. справками (клещ и допуск) сдаются в день и на месте старта с 8-00 до 8-45.
6. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.
Все расходы по командированию, питанию, проживанию несут командирующие организации.
Стартовый взнос – 300 рублей
с команды.
7. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители определяются по времени прохождения дистанции (при условии непревышенного КВ) с учетом штрафного времени за невыполненные задания (этапы). ПКВ = снятие.
Победители гонок
награждаются медалями и ценными призами от спонсоров (при наличии таковых), победители
и призеры соревнований – грамотами (дипломами).
Настоящее положение является вызовом на соревнования.