Приключенческая  «МульТИГРИНАЯ гонка-2011»

 

Положение



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


– Пропаганда и популяризация здорового образа жизни;
– Развитие экстремальных видов спорта, популяризация мультиспортивных гонок;
– Формирование спортивной квалификации и мастерства;
– Реализация морально-волевых качеств и предельных возможностей участников;
– Обмен опытом между спортсменами, тренерами.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Гонка проводится 14 мая 2011 года. Время и место старта –  14 мая, 9.00, скальный массив «Сопка «Два брата»» (18-й км трассы М-60 «Хабаровск-Владивосток»); предварительное «погружение в легенду», выдача карт, озвучивание заданий этапов-сюрпризов, жеребьевка – там же, с 8.00 до 8.45

Возможен перенос даты гонки, о чем сроком не позднее чем за 10 дней будут опубликованы исправления к Положению.

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

Организация и проведение соревнований: СТК «Тигрис» НУДО ЦВПВ «Взлет», 680007, Хабаровск, ул. Радищева 8-Д.

Главный судья – Горохов Кирилл, 8(909)856-6232, gokigenn@mail.ru. Вопросы, уточнения, предложения, предварительные заявки – направлять по указанным контактам


4. УЧАСТНИКИ, ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены старше 17 лет (согласно удостоверяющего личность документа), имеющие необходимое для гонки, а также проживания в полевых условиях  снаряжение, имеющие медицинский допуск (справка) и привитые от энцефалита (справка).

Гонка пройдет в 2-х группах – мужские двойки, а также женские и смешанные двойки. При наличии менее трех заявленных команд в какой либо из групп группы объединяются.

Формат гонки – «нон-стоп»; КВ - 12 часов; гонка может содержать элементы энкаунтера (в рамках этапов-сюрпризов).

Этапы соревнования:

- велосипедный этап – до 20 км, перепад высот до 250 м; включает элементы ориентирования по карте с поиском  КП, перемещения по лесу и иному осложненному рельефу, вплоть до скальных осыпей.

- преодоление водной преграды – до 40 м вплавь.

- Скальный блок из двух подэтапов – работа на П-перилах с транспортировкой велосипеда; скалолазание. Веревка (до 50 м) и процесс навешивания на подэтапе скалолазания – командные, точки навески – судейские. Процесс транспортировки велосипеда на подэтапе П-перил – согласно тактики команды (на себе, волоком, по троллею, иное).

- трекинг – до 15 км, перепад высот до 1000 м; включает элементы ориентирования по GPS с поиском «черных ящиков» (подтверждение – доставленные «ящики»), перемещения по лесу и простейшим скалам (отсутствует необходимость страховки веревкой).

- этапы-сюрпризы (до 3-х).

 

            Порядок этапов: П-перила, вело, скальный, треккинг. Водный этап и этапы-сюрпризы вплетены в канву общей линии трассы.

Старт разнесенный, согласно жеребъевки. Маршрут команда проходит со всем гоночным и минимальным бивачным (палатка в комплекте, коврики, спальные мешки, котловое) снаряжением.

Команда вправе отказаться от выполнения части заданий этапа (с назначением штрафного времени в 2 часа за каждое невыполненное или неверно выполненное задание), либо отдельных этапов (с назначением штрафного времени в 6 часов за каждый этап).

Команды вправе оказывать помощь друг другу посредством «телефонных консультаций». Ответственность за содержание «консультаций» несет команда-«консультант».

 

Обязательное групповое снаряжение для гонки (помимо перечисленного выше минимума бивуачного снаряжения):

- работающий на территории гонки сотовый телефон

- GPS навигатор

- веревка спортивная не менее 50 м

- цифровой фотоаппарат с кабелем для ПК

- 200 руб. на «дорожные расходы» в ходе гонки

- блокнот, карандаш

- фонарь

Личное:

- каска

- велосипед, ремнабор

- снаряжение для работы на скальном этапе по усмотрению команды (рекомендуемый минимальный личный набор: система, жумар, 2 уса, 4 карабина (в т.ч. для простегивания жумара), страховочно-спусковое устройство)

.

 

5. ЗАЯВКИ

 

Предварительные заявки на участие подаются до 7 мая 2011 г. Главному судье по указанным выше контактам.

Именные заявки с удостоверяющим личность документом, страховым полисом ОМС, мед. справками (клещ и допуск) сдаются в день и на месте старта с 8-00 до 8-45.

 

6. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

Все расходы по командированию, питанию, проживанию несут командирующие организации.

Стартовый взнос – 300 рублей с команды.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители определяются по времени прохождения дистанции (при условии непревышенного КВ) с учетом штрафного времени за невыполненные задания (этапы). ПКВ = снятие.

Победители гонок награждаются медалями и ценными призами от спонсоров (при наличии таковых), победители и призеры соревнований – грамотами (дипломами).


Настоящее положение является вызовом на соревнования.

Хостинг от uCoz